Директор по маркетингу и рекламе

 Обязанности:

Разработка маркетинговой стратегии компании.
•   Планирование, разработка и систематизация программ продвижения (ATL, BTL) для всех каналов сбыта.
•   Анализ эффективности маркетинговых программ, выработка рекомендаций.
•   Бюджетирование, контроль и оптимизация финансовых вложений в продвижение.
•   Управление проектами в области проведения рекламных кампаний в СМИ (пресса, ТВ, радио)
•   Поиск нестандартных методов продвижения, контроль эффективности рекламных вложений креатив, планирование и организация мероприятий (повышение продаж и программы лояльности);
•   Медиапланирование

Требования:   опыт работы в крупных компаниях  федерального значения

 

Опыт успешного руководства коллективом
•              Опыт управления проектами на любом этапе, в т.ч. с нуля;
•              Создание, организация работы PR, рекламных, маркетинговых подразделений, участвующих в создании/коррекции имиджа компании, стимулировании сбыта
•              Определение стратегических задач нового бизнес-направления, его места в структуре компании, сценарии развития, ожидания (результаты, сроки, ресурсы);
•              Знание рынка рекламы и оценка качественных рекламных методов и путей;
•              Налаженные контакты с РА и производителями рекламной продукции.

Оптово - розничная компания (более 200 магазинов)

 

Персона      Наталья Артуровна

 

Телефон      (383)363-02-49

 

E-mail           nat@new-agency.ru

 

 

 
FLASH 1GT